Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Основная сцена Продолжительность: 2 часа 40 минут c 1 антрактом Автор: Жеральд Сиблейрас Режиссер: Римас Туминас Сценография и костюмы: Адомас Яцовскис Музыка: Фаустас Латенас Премьера: 19 февраля 2011 года
Ироничная французская трагикомедия для трёх актёров. Персонажи — Рене, Фернан и Густав — чудаковатые мечтатели, которые постоянно спорят, ссорятся и шутят: о былом и о несбыточном, о давно забытом и о совершенно невероятном.
В пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса речь идёт о ветеранах Первой Мировой войны, и это остроумная обманка. Можно подумать, будто все события происходят где-то очень далеко и с какими-то совсем другими людьми, ничем не похожими на нас. Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время. Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга.
Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Они очень хотят отправиться в поход за приключениями. Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай. Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета. Поэтому, конечно, как у всех взрослых и очень занятых людей, у них находится множество поводов отложить начало путешествия.
Рецензии в СМИ
«Остроумные перепалки составляют ткань текста, изящного, легкого, по-французски блестящего. С таким текстом работать одно удовольствие, но найти ему театральный эквивалент не так-то легко. Туминасу и его команде удалось. Сценический стиль этого спектакля я бы назвала изысканной клоунадой. Сочинена целая серия антре, которые виртуозно исполняются актерами, причем, если в настоящем цирке очень важен бывает темп (все там происходит ловко, быстро, динамично), то здесь некоторая замедленность, даже заторможенность, создает еще больший комический эффект.»