Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Новая сцена Продолжительность: 2 часа c 1 антрактом Автор: Джеймс Барри Режиссёр-постановщик: Александр Коручеков Художник-сценограф: Максим Обрезков Художник по костюмам: Мария Данилова Композитор: Петр Налич Премьера: 23 декабря 2015 года
Это волшебная сказка, где звезды разговаривают, люди летают, где странное поведение персонажей — норма. Где герой истории мальчик Питер Пэн не хочет становиться взрослым, поэтому он убежал из дома и поселился среди фей в Кенсингтонском парке.
Питер Пэн появляется в доме Дарлингов среди ночи, с феей Чинь-Чин с захватывающими рассказами о сказочной стране, увлекая ими детей, и улетает с ними в неведомое прекрасное пространство, где все необычно — времена года меняются ежечасно, где полно русалок, крокодилов, краснокожих индейцев, пиратов.
Невообразимое стечение событий, поединков, фантастические истории ожидают Джона, Майка и Венди Дарлингов в компании потерявшихся мальчиков. От смертельной опасности их спасает Питер Пэн, победивший Капитана Крюка. Дети возвращаются в отеческий дом, где их ждут счастливые родители, они вырастают, и только Питер Пэн остается мальчишкой, который с трудом узнает повзрослевших друзей.
«Обратиться к истории о Питере Пэне предложил Римас Туминас, и нам всем эта идея понравилась. Играть спектакль будут студенты IV курса Театрального института имени Б. Щукина. Мне интересно поставить со своими учениками (я — художественный руководитель этого курса) детский спектакль, в который каждый год будут вводиться новые исполнители — очередной выпускной курс. Мы постараемся уйти от иллюстративности и не хотим заигрывать с детьми-зрителями, хотя сценическое пространство предполагает тесный контакт с публикой. Наша задача — разбудить фантазию ребенка, заставить его включаться в ситуации, чтобы нашим маленьким зрителям хотелось дома доиграть, что-то додумать. Мы призываем детей к сотворчеству.»
Александр Коручеков
Режиссер спектакля
Рецензии в СМИ
«В спектакле играет много студентов. Он вообще очень такой — бурлящий юной энергией, зовущий в игру и фантазии. Актеры разрисовывают декорации прямо во время спектакля, из специальных деталек, как из конструктора, складывают силуэты зверей и птиц. Вообще декорации и реквизит как бы наводят на аналогии с тем, что дети могут и сами изготовить для своих игр. <...> Дети в зале от этого всего в восторге.»
«Эта рисовально-аппликационная сценографическая игра довольно тонко приводит спектакль к двум пронзительным мыслям в финале. Одна детская: как бы ни был фееричен сказочный мир, когда речь заходит о доме, все мальчишки готовы променять любое буйство красок и каскад приключений на маму. А вторая мысль — родительская: мамы и папы должны отпускать и ждать. Куда бы ни занесло детей, в родительском доме всегда должно быть открыто для них окно. И режиссеру, и актерам, и сценографу удалось передать это с невероятным чувством.»