Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.


Спектакль Дневник Анны Франк

Автор сценической версии и режиссер: Екатерина Симонова | Руководитель постановки: Римас Туминас | 16+

Описание и фото

Симоновская сцена. Зал «Амфитеатр»
Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта
Руководитель постановки: Римас Туминас
Автор сценической версии и режиссер: Екатерина Симонова
Сценография и костюмы: Владимир Круглов
Музыка: Фаустас Латенас
Премьера: 18 марта 2019 года
«Дневник Анны Франк» — исторический документ. Это подлинная история одной еврейской семьи, скрывавшейся от нацистов в оккупированном Амстердаме в годы Второй мировой войны. Вход в тайное убежище был спрятан за книжным шкафом в конторе, которая до войны принадлежала Отто Франку, отцу Анны.

Анна Мари Франк родилась 12 июня 1929 года во Франкфурте в еврейской семье. В 1933 году в Германии начались массовые гонения и притеснения евреев, и семья Анны была вынуждена переехать в Амстердам. 15 мая 1940 года была подписана капитуляция вооружённых сил Нидерландов. К 1942 году обстановка в Амстердаме накалилась настолько, что Анна Франк с сестрой, их родители и несколько друзей семьи были вынуждены спрятаться в мансарде дома. Снаружи казалось, что верхние этажи необитаемы.

Дневник Анна получила в подарок ко дню рождения 12 июня 1942 года. Семья скрывалась в течение двух лет. В начале 1944 года Анна сама начала литературно обрабатывать записи, надеясь опубликовать их после окончания войны. Последняя запись в дневнике сделана 1 августа 1944 года. Вскоре всех обитателей убежища нашли и арестовали.

В 1947 году Отто Франк опубликовал дневник дочери в сокращённой версии. С тех пор книга была много раз переиздана и дополнена, «Дневник Анны Франк» переведён более чем на 60 языков мира.
«Когда говорят об огромном количестве погибших, о миллионах замученных, — это только цифры. Но когда появляется конкретный человек, с определённым цветом глаз, волос, со своими переживаниями, тогда его гибель воспринимается как своя личная трагедия. Мне хотелось, чтобы зрители прониклись этой историей, полюбили людей, которые появятся на сцене.»
Екатерина Симонова
Режиссер спектакля

Рецензии в СМИ

Награды и номинации

  • Театральная премия «Московского комсомольца» (2018−2019)
    • лауреат в категории «Начинающие», номинация «Лучший спектакль. Малая сцена».