Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Основная сцена Продолжительность: 3 часа 50 минут c 1 антрактом Автор: Михаил Булгаков Режиссер: Юрий Бутусов Сценограф: Александр Шишкин Художник по костюмам: Максим Обрезков Балетмейстер: Николай Реутов Премьера: 11 апреля 2015 года
Восемь снов. Зрелищный, динамичный, провокационный спектакль, поставленный в фирменном стиле Юрия Бутусова. Мрачная захватывающая красота с лёгким привкусом ночного кошмара. Драма и абсурд, романтика и сарказм, психологическая глубина и ювелирно выстроенная композиция.
Режиссёр предельно внимателен к литературному первоисточнику. Михаил Булгаков сам разделил пьесу «Бег» не на действия или акты, а именно на 8 снов. В каждом — новый рассказчик, новый сновидец, которого сопровождают рваные ритмы современной рок-музыки или позабытые аккорды старого блюза, или и то, и другое — попеременно.
«Бег» почти не имеет сценической истории. Семь более-менее известных постановок за без малого 100 лет — это почти ничего. И дело тут, как мне кажется, не в острой социальности, а в загадочной театральной фактуре, в невозможности найти сценический эквивалент фантастическим, невообразимым ремаркам Булгакова, да и самому тексту, произносимому людьми, населяющими эту пьесу. <…> «Бег» для меня — это состояние человека, проснувшегося после сна, в котором его преследовал кошмар, видения… а утром ты обретаешь покой… Ты один, очень тихо, в соседней комнате спят родные… всё хорошо… и ты спокоен и счастлив.»
Юрий Бутусов
Режиссер спектакля
Рецензии в СМИ
«Динамичный, сложный, музыкальный, с элементами буффонады. Трагедия и бег белых русских из Красной России на фоне зарубежной музыки и поэзии Володина и Бродского. Гармонично вписывается исполнение генералом Чарнотой песни Анатолия Крупнова. Спектакль не отпускает даже на темных улицах Арбата. Зритель остается с ним долго."
«Четыре часа трагичнейшего Булгакова под композиции „Пинк Флойд“ в открытом космосе — это — ей-богу! — поражает в самое сердце и это так величественно, что останется в памяти навсегда. Тем более что сильнейшее ощущение конца времен, заложенное в „Беге“, оно для нас, жителей одной шестой, и так как день сурка: не изживается. Только вздохнули, начинай сначала. Поэтому истинная классика нас никогда не перестает будоражить.»